login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Fly to a dream... | Pinky Love Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 19.08.11 23:38
18.08.11 19:56   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   С форума удалили. Напишу тут
 ru
 Не понимаю, почему все так радуются тому, что бск сняли. Возможно, он слишком груб как собеседник, но как тарман он был редким работающим - ну или хотя бы делающим вид, что работающим. Будет не очень здорово, если тёмные города по качеству модерации будут находиться на уровне светлых. Если кто-нибудь тут проводил хотя бы пару дней, то он поймёт, о чём я.

CUT: Продолжение
Comments: 8 | Post comment
18.08.11 19:50   |  Emet Open user info Open user photogallery |   Маркс был частично прав  ru
 когда говорил, что "нет такого преступления на которое не пошёл бы капиталист ради наживы". Об этом особенно вспоминается когда захожу в наши гастрономы(((
tags: Маркс
Post comment
updated 17.08.11 22:28
17.08.11 22:26   |  forumka Open info : Hoitt Open user info Open user photogallery |   Первая двухмесячная!)
 en
 А значит - я до середины октября освобождаюсь от БК. Принимаю поздравления, товарищи)
Что-то я сам аж испугался поначалу, вроде, думаю, не за что было. Но видимо всегда есть за что.
Может за это?
http://forum.combats.com/?id=131351525700&n=index_ru&p=1

Пинка, напеши мне что-нибудь утешительное, я в печали=(
Comments: 37 | Post comment
17.08.11 19:56   |  forumka Open info : Клим Савур Open user info Open user photogallery |   xDD  ru


Comments: 7 | Post comment
updated 17.08.11 16:57
17.08.11 14:21   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Дота 2 - первые впечатления
 ru

Сидел, никого не трогал, смотрел стрим с первого турнира (и заодно презентации) второй доты. Смотрел, оценивал, пытался делать выводы. К сожалению, на 67й минуте матча (!!!) игра намертво залагала, организаторы пустили на стрим заставку, чтобы не позориться, а я решил коротко записать впечатления от увиденного.

Ну, во-первых - доту они скопировали очень точно: карта такая же с точностью до закоулка, даже крипы в лесу, торговцы и рошан стоят там же. Герои в матче были все уже известные - клокверк, тини, спектр, тайдхантер, свен, лич, сосулька, пугна, лион и нерубиан вивер (который теперь просто вивер), абилки героев вроде тоже старые, предметы те же самые.
Значительно переработан интерфейс, правая панелька отдана под предметы (их по-прежнему 6),по центру - полоски хп и маны (и указан их реген в секунду), над полосками - баффы, дебаффы, ауры и тп, портрет героя, абилки, полоска опыта, характеристики. Все довольно компактно размещено, так что остались 2 области слева и справа от центра, которые ничем не заняты.

Опасения вызывает прорисовка. К примеру, портрет Свена теперь выглядит вот так:

Дело даже не в том, что он стал похож на дроида из "Атаки клонов", а в малой детализации, и не самом интересном дизайне. Ну тут уж ничего не поделать, Валв - не Близзард. В общем, некоторые герои выглядят довольно бедновато (например, плащ Лиона залит чуть ли не однотонным синим цветом). Крипы, заменившие трентов, гулей и т.д. тоже особо не блещут, и едва ли отличаются друг от друга. Но не все так плохо - тини и спектр выглядят вполне неплохо. Вообще герои подверглись серьезному редизайну - у тини теперь походка гориллы, Тайд больше похож на нагу, ну да ладно.

Порадовала линейка хп над героем - теперь она поделена на деления, причем каждое деление - это фиксированное количество хп. Звучит криво, но на деле означает, что чем больше делений, и чем они мельче - тем толще герой. Удобно, и не нужно тыкать вражеского героя, чтобы узнать, сколько у него хп. Герои теперь выдают эпичные фразы при гибели (Make a henge from my stones - Tiny), говорят, какие руны активируют, а закадровый голос вещает, какие именно башни атакует враг. Текстом показывается приобретение союзниками мощных артефактов (хотя может это фича только в зрительском режиме).

В общем, вроде все на месте, но оценить динамику игры мешает то, что игроки большую часть времени бессмысленно мотались по лесам, убивая крипов. Ни пушей, ни ганков практически не было. Еще явно изрядно переработали баланс - давно не играл в доту, но мне кажется, что там вторая вышка сносила ренж крипа куда быстрей, чем за 5 выстрелов.
P.S. Фразы типа Doube kill, Killing spree, OWNAGE остались абсолютно теми же самыми)
Comments: 2 | Post comment
updated 02.03.13 01:59
17.08.11 13:37   |  Клим Савур Open user info Open user photogallery |   Статистика, излом хаоса, 2уровень
 ru






Post comment
15.08.11 21:54   |  Клим Савур Open user info Open user photogallery |   Спасибо жителям Донбасса  ru
Comments: 3 | Post comment
15.08.11 21:42   |  forumka Open info : Непонятная Open user info Open user photogallery |   Всем приветик !! ))  ru
 Что-то только сейчас заметила это сообщество... Персонажу запрещено общение на форуме. Будет молчать еще 1 дн. 4 ч.
остатки месячной ))


Comments: 7 | Post comment
15.08.11 20:29   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Нелегкий выбор  ru
 Одна из модных нынче фишек в играх - нелинейный сюжет и моральный выбор. И если в большинстве игр нам предлагают выбирать между очевидно злым и добрым решением, то во втором "Старкрафте" дело обстоит интереснее.

Ситуация: колонисты с Агрии подвергаются заражению вирусом зергов. Лекарства от него не существует, но доктор Хэнсон просит не трогать колонистов и обещает, что разработает вакцину. В то же время вершитель Селендис настаивает, что поселенцы должны быть уничтожены, и предлагает сделать это самому Джиму Рейнору, либо просто не стоять у них на пути.

Таким образом, мы имеем выбор: защитить зараженных колонистов от зергов (и заодно от протоссов), не имея гарантий, что их вылечат, либо самолично зачистить поселение. Ситуация подобна обычной шкатулку Пандоры, или, если угодно, коту Шрёдингера: пока не попробуешь, не узнаешь, какой выбор правильный. В итоге мы имеем не банальную дилемму "добрый и пушистый или злой и жадный", а выбор между верой и разумом. Решить для себя, что хуже - гарантированно убить тысячи людей, или подставить под угрозу жизни миллионов.

Ну и... если все вышенаписанное кажется вам неимоверно скучной чушью, то вот вам красивая картинка =)
Comments: 14 | Post comment
15.08.11 19:43   |  Monamurr Open user info Open user photogallery |     ru
 Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться,,,
И утром, расставаясь улыбнуться,
И помахать рукой, и улыбнуться,
И целый день, волнуясь, ждать вестей.
Как много тех, с кем можно просто жить,
Пить утром кофе, говорить и спорить...
С кем можно ездить отдыхать на море,
И, как положено - и в радости, и в горе
Быть рядом... Но при этом не любить..
Как мало тех, с кем хочется мечтать!
Смотреть, как облака роятся в небе,
Писать слова любви на первом снеге,
И думать лишь об этом человеке...
И счастья большего не знать и не желать.
Как мало тех, с кем можно помолчать,
Кто понимает с полуслова, с полувзгляда,
Кому не жалко год за годом отдавать,
И за кого ты сможешь, как награду,
Любую боль, любую казнь принять...
Вот так и вьётся эта канитель -
Легко встречаются, без боли расстаются...
Comments: 6 | Post comment

Total posts: 5043 Pages: 505
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback